top of page

Зачем нам нужен поставщик?

25.10.2020

Зачем нам нужен поставщик?

Открывая небольшое кафе, уютный бар или элитный ресторан, мы трепетно лелеем надежду, что заведение будет комфортным, уютным и обязательно с прекрасной кухней. Как это сделать – мы точно знаем. Мы прекрасно видим будущий интерьер, знаем какие у нас будут сотрудники и точно понимаем толк в продуктах питания для ресторана.
Золотое правило: хочешь сделать хорошо – сделай сам, тут работает стопроцентно. Мы сутки напролет подбираем мебель и светильники, спорим с дизайнером и строителями, муштруем персонал, и искренне удивляемся, когда нам предлагают свои услуги поставщики продуктов для ресторанов. Зачем? Мы все можем сами.
А теперь, давайте разберемся:

Что сможет поставщик и не сможет владелец ресторана

Доставка в рестораны продуктов питания существует уже достаточно давно. Это хорошо отработанный бизнес со своими правилами и законами. И если так много владельцев кафе и баров прибегают к их услугам, то может стоит понять: в чем тут главная «фишка»?
1. Прайс. За годы работы, поставщики продуктов для ресторанов и кафе, составляют довольно обширный перечень всех закупаемых продуктов и хозяйственного инвентаря, необходимого на любой кухне. В прайсе можно выбрать мясо, рыбу, морепродукты, молочные продукты, бакалею и все остальное для приготовления блюд всех кухонь мира. А ведь купить все сразу и в одном месте самостоятельно вряд ли получится. Даже если вы задумаете что-то супер экзотичное и вам потребуется уникальный продукт, фирма-поставщик будет возить его специально для вас.
2. Служба доставки. Держать собственный автопарк и грузчиков для закупки продуктов или каждый раз платить за такси – нецелесообразно ни с какой точки зрения. Поставщик же привезет все своим транспортом, бесплатно выгрузит еще и сделает скидки за объемы поставки.
3. Удобство расчета. Во-первых, продукты для ресторанов и кафе поставляются как за наличный расчет, так и по безналу, а во-вторых, у хорошего поставщика существует целая система взаимовыгодных расчетов, включающая как отсрочки платежей, так и множественные скидки.
4. VIP-обслуживание. Если вы владеете не одним заведением, а целой сетью – имеете право на премиум-обслуживание. Это подразумевает не только особое отношение, но и эксклюзивные цены.
А теперь задумайтесь: как вы будете закупать продукты для ресторанов? Метаться по городу в поисках недостающих ингредиентов? Лихорадочно обзванивать всех знакомых в случае экстренной закупки? Есть более простой вариант: набрать один-единственный номер телефона.

bottom of page