Доставка продуктов: о чем не говорят напрямую
15.10.2020
Закупка продуктов для ресторана стала одним из особых нишевых вариантов бизнеса, который приобретает все большую востребованность на российском рынке. К счастью, далеко не все заведения питания пострадали после первой волны кризиса, а потому старается налаживать компания продуктов для ресторанов свой новый рынок сбыта.
В деле доставки продуктов есть несколько негласных правил и особенностей, которые следует знать и по возможности придерживаться. Не все из них приятны, но, к сожалению, избежать их практически невозможно.
Непрямые правила доставки товаров
Продукты питания в ресторан и кафе привозить специальный человек-экспедитор, который ответственен за сам товар, его количество, качество и соответствие заказу. Прием осуществляет в большинстве случаев шеф-повар, и, если оба человека являются специалистами своего дела, обычно проблем с реализацией продуктов не возникает.
Однако и здесь может сыграть человеческий фактор. Как минимум, у одного из участников сделки может быть плохое настроений, головная боль или неприятности на работе. Часто из-за болезней на смену профессионалу ставят неопытных или некомпетентных людей, которые могут сделать проблему из простейшего непонимания.
Согласно негласному правилу, ситуацию старается вывести на нормальный уровень поставщик. Он, как уже справившийся с работой человек, может мягко пошутить, успокоить или помочь коллеге, заработав тем самым репутацию спокойного понимающего собеседника.
Проблемы с товаром и позиция поставщика
Доставка продуктов в рестораны Москвы может осуществиться в неполном объеме. При этом заказчика колл-центр часто не предупреждает, что создает неприятный прецедент на месте. Урегулировать ситуацию также обязан реализатор.
Продукты для ресторанов и кафе Москва могут быть недостаточно качественными для того уровня, за который платит заведение. Эти вопросы должны решаться напрямую с руководителями, но, скорее всего, такие продукты оформят на возврат.
Заказ продуктов в ресторан может стать настоящим испытанием как для поставщика, так и для закупщика, если предварительные договоренности были выполнены не в полной мере. Поэтому контроль и отслеживание каждого товара, который будет идти на реализацию, должны быть главными заданиями любого человека, строящего бизнес на поставках.