Понедельник 9 декабря 2024 г.
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО
в столовые, бары, кейтеринг, клубы, фитнес центры, школы, детские сады
Понедельник 9 декабря 2024 г.
ДОСТАВКА
БЕСПЛАТНО
в столовые, бары, кейтеринг, клубы, фитнес центры, школы, детские сады
Бизнес на доставке продуктов: особенности сферы
5 октября 2020 г.
На сегодня развитие бизнеса за счет снабжения ресторана продуктами является одним из самых прибыльных вариантов, который только набирает обороты. Даже в кризис этот вариант заработка не теряет своей актуальности, ведь люди по-прежнему ходят или заказывают пищу в кафе, барах и других подобных заведениях.
Особенно выгодным вложением может стать оптовая реализация товаров, а также доставка продуктов ресторанам кафе в особо крупных размерах.
Базовые моменты, которые стоит учитывать
Продажа продуктов ресторанам происходит в любое время дня и ночи. Сейчас все закупки стали автоматизированными, а большинство владельцев бизнеса внедрили в обиход систему электронных заказов.
Перед тем, как новый человек возьмется за открытие базы поставок, ему следует пройти несколько обязательных этапов:
• проанализировать рынок и деятельность конкурентов. Оценить, какие сферы можно улучшить или переосмыслить, где стоит больше вложиться. Также анализируется спектр товаров, которые предлагают конкуренты при реализации, и выбирается ниша, где будет работать компания в дальнейшем;
• оценка спроса в данном региона. Редко новички могут перебить уже устоявшиеся отношения и наладить снабжение ресторанов продуктами питания в обход постоянных реализаторов. Гораздо лучшей идеей будет выбор ниши, которая сможет либо дополнить устоявшуюся группу товаров, либо выделиться как самостоятельная сфера;
• сезонность имеет значение. В дни перед праздниками возрастает ажиотаж практически на все товары. Зимой более ходовыми продуктами становятся колбасы, сыры, мясо, летом – мороженным, напитки. Эти нюансы нужно учитывать, планируя заполняемость склада.
Сама аренда помещения также может быть удачно оптимизирована. Для удобства желательно получить склад максимально близко к другим оптовым базам. Это позволит сэкономить на грузчиках, упростит логистику и поможет выйти на рынок заказов крупной поставки продуктов питания в рестораны.
Нужно будет подумать о рынке закупок для оптовой базы. В большинстве случаев ими выступают фабрики, мелкие фермерские хозяйства и другие подобные точки.
Нужно понимать, что заказать продукты в ресторан – это только часть дела. Налаживание правильной транспортировки, которая позволит сохранить свежесть и внешний вид овощей, фруктов, мяса и рыбы, станет залогом долговременного сотрудничества с лучшими заведениями.