top of page

Доставка продуктов. Работа «по договоренности» или с договором?

01.11.2020

Доставка продуктов. Работа «по договоренности» или с договором?

Поставка продуктов в рестораны – достаточно востребованная услуга. Благодаря ей, владельцы популярных точек общепита освобождаются от множества проблем и получают массу преимуществ:
• Весь перечень необходимых продуктов закупается в одном месте и за несколько минут;
• Доставка осуществляется транспортом поставщика;
• Имеет место отсрочка платежа или оплата частями;
• Возможна экстренная доставка.
Спрос рождает предложение. Поскольку этот самый спрос имеется, поставщики продуктов питания для ресторанов иногда достаточно настойчиво предлагают свои услуги. На что обратить внимание, выбирая компанию-поставщика и как не пожалеть о своем решении?

Критерии качественной работы

1. Договор. Компания, уверенная в своей работе и высоком качестве услуг, обязательно предложит подписать договор, где будут прописаны условия поставок и взаимные обязательства сторон. Это хороший показатель того, что доставка продуктов для ресторанов будет своевременной, в полном объеме и соответствующего качества.
2. Наличие качественного прайса. В нем должны быть прописаны все товары, поставкой которых занимается компания и которые может предложить вам. Фразы типа: «Я не знаю, когда это у нас будет» или «Сейчас узнаю, когда мы такое получали» просто не об этом бизнесе.
3. Своевременные поставки. Продукты для ресторанов Москвы доставляются на следующий день после оформления заявки. Точное соблюдение графика в ресторанном бизнесе играет решающую роль. Если у вашего поставщика регулярно случаются форс-мажоры, это – не обстоятельства, это – разгильдяйство.
4. Честность. Очень часто, в целях экономии, владельцы закупают продукты для ресторана оптом. И это хороший способ проверить порядочность поставщика. Недовложение по количеству, замена дорогого товара более дешевым или несоответствие качества товара заявленному – недопустимы.
Желая в свой ресторан купить продукты, выбирайте компанию, которая имеет достаточный опыт работы и покупателей, готовых отозваться о ней с благодарностью. Как правило, такие поставщики берегут свою клиентуру и с благодарностью встречают новых потребителей. А кроме того, компания со стажем, давно отработала те моменты сервиса, которые наиболее привлекательны для клиентов.

bottom of page