top of page

Работа доставщиком продуктов:
стоит ли она затраченных усилий?

Летающие суши

При составлении бизнес-плана открытия заведения общественного питания любого масштаба (от фаст-фуда до итальянского ресторана), далеко не все понимают, насколько тяжело это будет. Кажется, что достаточно приобрести или арендовать помещение, сделать ремонт, набрать персонал и составить меню. Но это только вершина айсберга, если же вникнуть в это более серьезно, то уже не хочется быть на месте тех, кто решил вложиться в создание заведения питания.

Представим ситуацию, что вам попался грамотный застройщик, который сразу вник в вашу идею и принял все пожелания, хотя такое счастье мало с кем случается. После, вы нашли креативного дизайнера, который не только поддержал вашу идею, но и придумал множество дополнительных вариантов. А после, еще одно чудо – работа окончена в срок, вы получаете разрешения от всех контролирующих служб, вкладываетесь в бюджет и открываетесь вовремя.

Просто супер! Но теперь нужно выбрать надежного поставщика продуктов питания для вашего ресторана, кафе, бара. И тут оказывается, что владельцы других ресторанов не особенно хотят делиться такими контактами, в интернете предложений – не слишком много, да и не всегда им можно доверять. Что же делать в таком случае? Мы рекомендуем поставить себя на место поставщика продуктов в рестораны Москвы, что станет вашим последним испытанием.

Как доставлять продукты? Где их брать? Как общаться с капризными заказчиками? Найдя ответы на эти банальные вопросы, вы осознаете, насколько непростое занятие доставки продуктов в рестораны. для этого обязательно нужно:

  • Не опаздывать, не взирая на форс-мажоры по типу поломки машины, болезни и даже смерти питомца. Всегда нужно стараться приехать вовремя;

  • Не хамить и не вступать в спор. Возможно, у заказчика в ресторане ужинает Валуев, который требует рагу из молодого новозеландского козла. Тут бы любой переживал;

  • Отвечать за свои слова и всегда исполнять пожелания. Если вы пообещали мясо акулы, никого не интересует, где вы его возьмете, но вы должны его привезти;

  • Никогда не подводить заказчика и при любых обстоятельствах осуществлять доставку свежих продуктов питания для его кафе или ресторана.

И как? Получается быть хорошим поставщиком? Если нет, то ориентируйтесь на лучших, которые не боятся пробок и способны привезти свежее мясо сразу после забоя.

bottom of page