top of page

Особенности доставки продуктов для ресторанов: можно ли угодить владельцам?

столовое серебро

Почти каждая профессия ориентирована на обслуживание клиентов. Продавцы, преподаватели, водители такси – этот перечень можно продолжить бесконечно. Поставщик продуктов питания в рестораны и кафе – один из представителей данной сферы деятельности, причем он особенно востребован в Москве и области.

Главное – наладить контакт с заказчиком и выстроить приятные во всех смыслах отношения. Для этого приходится немного быть психологом, обладать представлением об особенностях человеческого характера и уметь подбирать ключик к каждому. Это совсем не означает, что нужно любить клиента, более того – это могло бы стать проблемой. Достаточно, чтобы поставщик продуктов для ресторана находился на одной волне с клиентом, понимал его юмор, мог выслушать и адекватно воспринимал замечания.

Люди, владеющие заведениями общепита – довольно контактные и легко коммуницируют с другими, поэтому и занимаются таким бизнесом. А значит, нужно только хорошо выполнять свои обязанности, не задерживать доставку и при необходимости консультировать клиента. Этого будет достаточно, чтобы войти в круг доверия. Доставка продуктов в рестораны и кафе может стать прибыльным занятием, если разобраться по всех нюансах.

Не нужно отчаиваться, даже в том случае, если сначала все прошло не очень хорошо. Со второго раза вы точно поймете, как общаться с тем или иным человеком, и сотрудничество пойдет, как по маслу.

Хотя главная хитрость в том, чтобы всегда оставаться самим собой и не играть чужие роли. Ставьте себя иногда на место другого человека, чтобы осознать тревоги и проблемы клиента. Это тоже упростит взаимодействие. Работа поставщиком продуктов питания станет великолепным опытом и точно пригодится в жизни. Главное – отдаваться занятию целиком!

bottom of page