top of page

Выбор поставщиков продуктов – на что обращать внимание

25.09.2020

Выбор поставщиков продуктов – на что обращать внимание

Закупка продуктов для ресторана является важнейшей частью налаженного процесса приготовления пищи. Чтобы каждое блюдо оставалось изысканным, вкусным и ароматным, оно должно создаваться из свежайших компонентов высочайшего качества.
Когда новая компания продуктов для ресторанов выходит на рынок поставщиков, первое время к ним приглядываются и заказывают мелкие партии для изучения особенностей их работы.
Основными навыками и качествами, которые будут оценивать администраторы, становятся пунктуальность и качество товаров.

Оценка пунктуальности как главного критерия выбора поставщика

Этот пункт особенно строго контролируется, так как из-за любого промедления продукты питания в ресторан и кафе могут быть доставлены с задержкой, что повлечет за собой большие неприятности и убытки.
Для оптимизации работы логистических служб грамотные поставщики с самого начала устанавливают электронные листы заказов, согласно которым и будет собираться, комплектоваться и доставляться группа товаров.
Важно также заблаговременно оценить трафик в районе, в который предстоит привезти продукты. Изучение дорожной развязки, удобного варианта проезда и правильного места парковки позволит оптимизировать время поставщика и хорошо зарекомендовать себя.

Оценка качества продукции

Доставка продуктов в рестораны Москвы должна проводиться под постоянным контролем сроком годности товаров, проверки свежести овощей и фруктов. Обычно как поставщики, так и заказчики руководятся следующими правилами:
• заказ и доставка свежих овощей, фруктов и грибов должна проводиться только после проведения тендеров, так как цена на закупку продуктов может сильно варьироваться;
• поставка товаров на склад должна проводится с превышением предполагаемого спроса на 20-30%. Это позволит избежать истончения запасов в период ажиотажа, праздников и выходных.
Продукты для ресторанов и кафе Москвы обычно доставляются на следующий день после подачи заявки, если это не вип-клиент или особо срочные заказы. Такой спрос необходимо удовлетворять незамедлительно.
Заказ продуктов в ресторан – непростое дело, в котором должны принимать участие только специалисты. Тогда все продукты смогут пройти предварительный отбор, и уровень готового блюда останется высочайшим.

bottom of page