Специфика доставки продуктов для ресторанов и кафе
10.09.2020
Поставка продуктов в рестораны стала приносить все большую выгоду как новым, так и давно действующим реализаторам. Большинство общественных точек питания стараются держаться на плаву за счет возможности доставки готовых блюд на дом, организации выдачи еды «с собой» и акций. Поставщики по-прежнему востребованы, но претерпевают определенные трудности в условиях карантина из-за повышения требований к хранению и безопасности товара.
Нюансы и сложности в организации доставки продуктов
Сейчас, в период кризиса, особое внимание уделяется редким ингредиентам и скоропортящимся продуктам, ведь рестораны по-прежнему хотят держать марку и готовить уникальные блюда, не переплачивая при этом за лишние ингредиенты.
В таких условиях доставка продуктов для ресторанов выглядит весьма хлопотным делом, ведь поставщикам приходится сталкиваться с рядом ограничений:
• небольшие сроки хранения – условие, которое касается молочных товаров, мяса, рыбы, овощей и фруктов. Эти продукты для ресторанов Москва заказываются мелкими партиями, и при стремительном возрастании спроса у поставщиков часто истощаются запасы до минимума;
• невозможность прогнозирования спроса – поставщики продуктов питания для ресторанов нередко сталкиваются с проблемой, когда клиент несколько раз за день дополнительно заказывает партии из-за возросшего спроса. Этот момент сложно предугадать, как непросто и поставщику спланировать оптимальное количество товаров для загрузки склада;
• ограничение площади помещений для хранения. Рациональное распределение арендуемого склада станет одной из главных задач, ведь оптимизация позволит вмещать большее количество товаров и, следовательно, увеличить объем возможной реализации.
Большинство владельцев предпочитают закупать продукты для ресторана оптом. Крупные партии позволяют существенно сэкономить, а поставщику проще загружать и доставлять скоропортящиеся товары в одну точку без потери ими качества и свежести.
Когда хочет ресторан купить продукты как можно скорее, поставщик идет навстречу запросу, ведь от него во многом зависит репутация заведения. Основной задачей обеих сторон становится подбор оптимального временного окна, чтобы привоз продуктов был своевременный, и при этом удобный.