Пятница 7 февраля 2025 г.
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО
в столовые, бары, кейтеринг, клубы, фитнес центры, школы, детские сады
Пятница 7 февраля 2025 г.
ДОСТАВКА
БЕСПЛАТНО
в столовые, бары, кейтеринг, клубы, фитнес центры, школы, детские сады
Продукты для ресторанов и кафе: особенности подбора ассортимента
20 октября 2020 г.
Регистрация и поиск места для склада прошли успешно. Наконец-то закуплено оборудование, предварительно набран штат работников и экспедиторов. Дело осталось за малым – нужно закупить товары.
Продукты для ресторанов обычно закупаются либо по максимуму у одного поставщика, либо отдельными партиями специфических товаров. Более выгодным вариантом для заведений становится первый, но и одномоментная доставка заказа имеет свои минусы.
Оценка ситуации и подбор «своих» продуктов
Выбор своей ниши становится приоритетным направлением работы закупщиков. Существует несколько принципов, придерживаясь которых можно своевременно и выгодно занять позицию монополиста и развиваться в дальнейшем:
• если в регионе уже есть несколько крупных поставщиков, соваться в эту сферу все же не стоит. Компании, которые в кризис смогли остаться на плаву и даже упрочили свое состояние, вряд ли потерпят конкурента-новичка. Кроме того, сами покупатели не захотят приобретать продукты питания для ресторана у непроверенного продавца;
• следует изучить, какие продукты для ресторанов и кафе пользуются большей популярностью, какого товара не хватает на рынке и есть ли пустые ниши, необходимые для этого региона. К примеру, если в области не хватает поставок мягких сыров, стоит подумать о налаживании контактов с фермерами и начале закупок этого продукта;
• желательно обращать внимание на сезон и запросы покупателей. Поставщики продуктов для ресторанов знают, что в летний период более охотно раскупают фрукты, включая и экзотические, разнообразные овощи, натуральные сладости. Зимой приходит время более тяжелых питательных веществ – мяса, рыбы, большого количества специй и других вариантов.
Будет очень удачным вариантом наладить контакт с шеф-поваром любого ресторана. Такой человек сможет очертить основные проблемы данной сферы, расскажет о недочетах и нехватке каких-либо продуктов. Это поможет поставщику более правильно организовать доставка рестораны продуктов питания.
Выбор разнообразия и ассортимента продуктов остается за владетелем склада. Обычно поставщики продуктов для ресторанов и кафе останавливаются на 3-5 позициях одного товара в прайсе, со временем расширяя или сужая разнообразия в зависимости от спроса. Грамотный подход станет залогом успешного процветания бизнеса.