top of page

Доставка продуктов. Как завоевать клиента

15.11.2020

Доставка продуктов. Как завоевать клиента

Закупка продуктов для ресторана – дело достаточно хлопотное и отнимает много времени. Если заниматься этим самостоятельно, можно потратить целый день и «не слабые» транспортные «намотать». Связываться по каждой товарной группе с отдельным поставщиком тоже радости мало: то объем заказа на «минималку» не набирается, то завоз в определенные дни. Да и вести прием товара целый день мало кому интересно.
Вот тут и приходит на помощь заказ продуктов в ресторан через компанию-поставщика. Оперативненько, удобненько и, в случае чего, есть кого отругать. Кроме такой «душевности» услуга имеет еще целый ряд преимуществ:
• Товар привозится один раз в день и весь сразу;
• Доставка продуктов в рестораны Москвы и МО осуществляется транспортом компании-поставщика и часто включает услугу по бесплатной выгрузке;
• Есть возможность договорится об оплате частями или об отсрочке;
• Существует возможность внеплановой или экстренной поставки;
• Если вы владелец сети ресторанов, получаете право на VIP-обслуживание и эксклюзивные цены.
Есть спрос – будет и предложение. Захватить нишевый бизнес и доставлять продукты для ресторанов и кафе Москвы берутся многие компании. Как не потеряться в их списке и завоевать клиента?

Ключевые моменты

Клиентов мало будет интересовать во сколько вы встаете и сколько сил тратите на работу. Их скорее заинтересуют другие моменты:
1. Ассортимент закупаемого товара. Вы должны представить честный прайс с перечнем всех продуктов питания, которые сможете поставить в любой день. И если в вашем списке есть плавники акулы, то вы должны их привезти по первому требованию клиента.
2. Пунктуальность. Продукты питания в рестораны и кафе должны поступать именно в тот день и время, на которые были заказаны. Срыв поставки может поставить под угрозу не только репутацию заведения, но и его существование. Такие промахи не прощаются.
3. Качество продуктов питания. Вопрос о свежести мяса, молочных продуктов, овощей, фруктов и прочего, даже не стоит. Заявляя уровень своей кухни, любой ресторатор рассчитывает на то, что блюда будут приготовлены только из продуктов высокого качества и исключительной свежести.
4. Ценовая политика. Тут все понятно. Компания продуктов для ресторана, которая сможет предложить оптимальный уровень цен и гибкий подход к каждому клиенту, всегда опередит своих конкурентов.

bottom of page