top of page

Доставка продуктов – на сколько это выгодно?

25.08.2020

Доставка продуктов – на сколько это выгодно?

Базовым действием для любого заведения питания является доставка продуктов. Именно товары, из которых будут изготавливаться шедевры кулинарного искусства, играют основную роль в создании репутации ресторана, бара, кафе или любого другого варианта.
Поставка продуктов в рестораны является довольно специфической сферой, в которой не каждый бизнесмен сможет себя реализовать. Сложно ответь, что же будет лучше – иметь одного основного поставщика, который будет покрывать по максимуму все сферы, или несколько узкопрофильных. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, знать о которых обязан каждый грамотный управляющий рестораном.

Закупка у крупного поставщика и ее особенности

Доставка продуктов для ресторана от крупных диллеров является очень удобной и в большинстве случаев быстрой. За счет сосредоточения на массовой покупке можно выиграть во времени и получить максимум очень быстро и, главное, своевременно.
Кроме того, крупные поставщики доставляют продукты для ресторанов Москва сразу крупными партиями, что выгодно с позиции больших общепитов, сетевых кафе и баров. Они более стабильны и точно переживут кризисные месяцы с минимальными потерями. Также для многих заказчиков крупные поставщики продуктов питания для ресторанов делают скидки на крупные поставки.
В то же время существуют и минусы такого сотрудничества. Основным из них становится тот факт, что при возникновении любых трудностей в компании продукты для ресторана оптом одномоментно прекращают поступать, что может послужить крахом его репутации и деятельности в целом.

Покупка продуктов у мелких предпринимателей

Эта сфера достаточно хорошо развита и пользуется большой популярностью у аутентичных заведений и тех, которые выделяются оригинальной авторской кухней. Большинство поваров сходятся на том, что небольшая партия продукции высочайшего качества будет в разы лучшим выбором в сравнении с массовой закупкой у одного поставщика.
Также мелкие партии позволяют существенно снизить закупочную цену за счет торговли и упрощают ситуацию кризисом на фирме и прекращением поставок.
Когда решается, какие в ресторан купить продукты, выбор лучше доверить человеку, который и будет этим заниматься. Никто лучше шеф-повара не скажет, какие продукты и в каком количестве необходимо будет ему для готовки. Поэтому доверие и учет мнения шеф-повара станет залогом закупки лучших продуктов.

bottom of page