Организация доставки продуктов: особенности процедуры

15.09.2020

Организация доставки продуктов: особенности процедуры

Организация сервиса доставки продуктов сейчас стала подниматься на новый уровень в связи с ситуацией в мире и в стране. Большинство ресторанов, баров и кафе продолжают оказывать услуги дистанционного приготовления еды и заказа готовых блюд на дом. Если продукты для ресторанов раньше приобретались у разных поставщиков, то сейчас все больше владельцев обращают внимание на универсальные базы.
Создание бизнеса на доставке продуктов питания связано с большим количеством рисков и нюансов, которые необходимо учитывать

Основные особенности доставки продуктов в точки питания

Чтобы правильно и качественно доставлять продукты питания для ресторана, необходимо придерживаться нескольких принципиальных позиций:
1. Всегда учитывать временные окна каждого отдельного ресторана. Это значит, что в зависимости от времени начала работы поставщики продуктов для ресторанов должны хорошо учитывать логистические нюансы, а также сроки хранения свежих ингредиентов и особенности их перевозки. При возникновении любых задержек налаженная работа бара, кафе или любого другого заведения будет нарушена, что повлечет убытки для бизнеса. С такими поставщиками быстро прекращают любое сотрудничество;
2. Качество и сроки хранения. Продукты для ресторанов и кафе всегда должны быть свежими, правильно упакованными и отличаться непревзойденным уровнем свежести. Огромное значение при этом имеют наличие хороших оснащенных складских помещений, сортирование товаров и оперативное пополнение быстро портящегося ассортимента;
3. Специфика места отгрузки. Грамотные поставщики продуктов для ресторанов и кафе заблаговременно стараются разведать все возможности подъезда к месту выдачи товара, особенности транспортного трафика и развязки возле конечного пункта. Любое промедление и задержки могут негативно сказаться на конечном обслуживании посетителей заведения.
Своевременная и качественная доставка в рестораны продуктов питания должна быть главной целью любого поставщика в этой сфере. Залогом выполнения обязательств становится тщательное планирование маршрутов. Эта процедура позволит охватить максимальное количество заведений в сжатые сроки, поможет оптимизировать окна доставки и создаст репутацию пунктуального внимательного поставщика.