Доставка продуктов – надежное плечо ресторанного бизнеса

10.11.2020

Доставка продуктов – надежное плечо ресторанного бизнеса

Все течет, все изменяется. Времена, когда перед открытием ресторана официанты бегали с авоськами на базар, давно канули в лету. Сегодня даже владельцы маленьких, семейных кафе предпочитают сотрудничать с компаниями-поставщиками.
Снабжение ресторанов продуктами питания методом централизованного заказа оправдано со многих точек зрения:
• Отпадает необходимость в сотрудничестве с целым перечнем поставщиков;
• Прием товара происходит один раз в день, а не растягивается на всю рабочую смену;
• Нет необходимости искать или заказывать транспорт;
• Заказать продукты в ресторан можно в любое время суток;
• Оплата за товар может производится различными способами: наличными, безналом, частями или в рассрочку.
Долгое сотрудничество предполагает доверительные отношения. А это значит, что в процессе снабжения ресторана продуктами, поставщик изучит требования, предпочтения и даже характер его владельца и сможет более качественно выполнять свою работу и может быть, даже дать несколько дельных советов.

Как это работает

Любая уважающая себя компания, осуществляющая поставки продуктов питания в рестораны, имеет хорошо отработанную схему закупок. На ее основе составляется прайс, в котором перечислены все группы закупаемых товаров и их ассортимент. Предоставляя прайс клиенту, компания гарантирует постоянное наличие указанных продуктов и их соответствующее качество.
Доставка продуктов ресторанам и кафе производится транспортом компании-поставщика. Все автомобили специализированные и имеют сертификаты, разрешающие перевозку продуктов питания.
Как правило, заявки на доставку принимаются круглосуточно, а выполняются на следующий день, после оформления заказа. Дорожа своими клиентами и репутацией, компании-поставщики стремятся выполнять график поставок и очень часто, идя навстречу покупателям, выполняют экстренные или внеплановые поставки.
Продажа продуктов ресторанам – очень ответственный момент. Ведь от их качества и свежести зависит вкус приготовленных блюд, а значит и репутация заведения. Понимая это, ответственные поставщики не допустят «проколов» в работе. А если шеф-повар ресторана захочет удивить своих гостей необычным блюдом из совершенно экзотических продуктов, они найдут эти продукты и будут закупать их специально «под клиента».