Продукты для кафе – вкусно и полезно!

Одним из наиболее важных мероприятий в работе заведения общественного питания, является закупка продуктов питания для кафе, ресторана, столовой, так как именно они служат источником существования и дохода. А потому как готовит блюда и отвечает за их качество шеф-повар, то и поставщика разумно доверить выбирать ему же.
Когда поднимается вопрос, сколько рационально иметь снабжающих партнеров, то однозначно категоричного ответа быть не может. Здорово, если все можно заказать одной компании и получить в течение непродолжительного периода. Однако, если проанализировать рынок продаж продуктов для ресторанов и кафе, может оказаться, что заказ у нескольких мелких предпринимателей обходится значительно дешевле, а качество выше. К тому же, появляется возможность вести торг о цене, мотивируя шансом приобретения подобной продукции у альтернативного источника. И дополнительная страховка от неожиданного прекращения поставок появляется в случае возникновения форс-мажора.
Подытоживая вышесказанное, напрашивается вывод, что для стабильной работы общепита, который будет привлекать к себе клиентов вкусной, здоровой пищей, потребуется провести колоссальную работу по выбору поставщиков продуктов для ресторанов и кафе. Но нельзя упускать из виду и явные преимущества единого крупного контрагента, обеспечивающего кухню заведения рабочим материалом.
Преимущества партнерского сотрудничества с крупной компанией:
-
продукты для кафе, столовой, ресторана можно заказать в одни прием, товар поступит так же за один рейс;
-
не требуется изучать несколько прейскурантов, чтобы найти нужные компоненты для своих блюд – широкий ассортимент одной снабжающей организации удовлетворит все потребности получателя;
-
поставщики продуктов для кафе и других заведений при больших объемах закупок, как правило, делают существенные скидки;
-
крупные компании, наработавшие уже постоянных клиентов по обе стороны рынка продуктов, более надежны в плане стабильности поставок продуктов для кафе, столовых и ресторанов;
-
снижается риск упущения отдельных позиций в заказе, а также появляется возможность постоянно поддерживать нужный запас соответствующих продуктов, например, для коронных блюд заведения.
Кому доверить выбор комплекса продукции для кафе
Логично, когда выбором продуктов занимается шеф-повар, который лично оценивает характеристики каждого ингредиента и определяет необходимый для работы объем заказа. Кафе с таким подходом всегда будет иметь успех. Другой вариант – закупки доверяют отдельно нанятому для этого лицу, которое выполняет их в плановом порядке. Чаще такой принцип работает в крупных заведениях с большой проходимостью.