Поставка продуктов как бизнес.

В настоящее время развитие бизнеса по поставкам продуктов питания переживает в нашей стране значительный рост развития, так как является, несмотря ни ничто, прибыльным делом, особенно выгодна поставка продуктов оптом. Крупные партии заказывают рестораны, кафы, столовые и торговые сети. Они являются «Клондайком» для бизнеса по обеспечению заведений продуктовой продукцией.

 

Где лучше организовать свою компанию-базу

 

Начинать свое дело на пустом месте – хлопотное занятие. Когда нужно организовать быстрый старт на оптовые поставки продуктов, идеальным вариантом послужит один из уже существующих центров оптовых баз. Такое решение позволит снизить дополнительные затраты на рекламу и маркетинг.

 

Взяв складские помещения в аренду, предприниматель получает дополнительные дивиденды в виде услуг по охране товара, погрузочно-разгрузочным работам, комплектации заказов.

 

Важные моменты в деятельности бизнеса

 

Прежде чем открывать свою компанию поставки продуктов питания, обязательно следует провести тщательный анализ конкурентов, позволяющих безошибочно определить ассортимент и направленность товарной группы. Это позволит занять свою торговую нишу и не затеряться на фоне многочисленных, уже действующих, продуктовых баз.

 

Изучение спроса на определенный вид оптовых поставок продуктов питания даст представление о положении дел с заказчиками. Если, например, в одном месте сконцентрировались оптовики с колбасной продукцией, наработали своих клиентов, то шансы у новичка перебить конкуренцию, буквально, мизерны. Но вполне возможно овощные культуры станут отличным выбором, или алкогольные напитки. 

 

Не забывайте и про сезонность продаж. Так в зимний период легче реализуются наиболее калорийнее продукты (мясо, колбаса, жирная рыба), а летом интенсивно расходятся напитки, фрукты, мороженное и тому подобное. Предпраздничные дни поставка продуктов питания поставщиками для ресторанов и кафе, буквально, взлетает, а в постпраздничный период наступает полный «штиль» в продажах.

 

Для процветания компании-поставщика все эти моменты жизненно важны. Не продуманные действия, просчеты в анализе могут стоить вам больших финансовых потерь и существенного морального ущерба. Но, а поскольку даже оптовая база нуждается в пополнении своих запасов, придется определиться еще и с поставщиком, и тут снова нужно будет изучить предложения потенциальных контрагентов: ассортимент, прейскурант, сроки, способ и условия транспортировки. Добавьте сюда профессионализм сотрудников, которых примите в штат по найму.

 

Все эти и другие моменты потребуется продумать и отразить в своем бизнес-плане, который поможет не упустить ни одной мелкой детали в столь важном вопросе.

8 (499) 408 86 78

 Москва

Пресненский вал 19 стр 1

 

 

produktar@yandex.ru

у нас есть всё!

© 2007 - 2020 PRODUKTAR.ru

Доставка продуктов в рестораны и кафе.