top of page

Доставка продуктов – благодарная
ли это работа?

Когда составляется бизнес-план открытия точки общественного питания любого уровня – от маленькой кафешки до серьезной сети ресторанов – мало кто понимает, каких титанических усилий это будет стоить. Всего-то проблем: приобрел или арендовал помещений, сделал ремонт, утвердил дизайн, набросал меню – готово! Именно так все выглядит со стороны, но если копнуть поглубже, то как-то не очень хочется завидовать людям, которые решили вложить средства в открытие кулинарного заведения.

Пусть даже вам повезло со строительной компанией и прораб понял все ваши пожелания по ремонту (интересно, было ли у кого-то подобное счастье? Срочно делитесь контактами!!!). Допустим, сложился контакт с дизайнером и он прочувствовал ваши идеи (почему-то сразу вспоминается фраза знакомого айтишника: «Все дизайнеры странные. Если дизайнер не странный – значит, он плохой дизайнер»). И – о чудо! – все закончили вовремя, вложились в смету, получили разрешение пожарной инспекции, санстанции, мера Москвы, президента России, и ваше детище открылось в назначенный срок!

Ура! Осталось всего-то выбрать компанию-поставщика продуктов питания для вашего ресторана, кафе, бара. Знакомые рестораторы нежелательно делятся контактами проверенных ребят, чтобы вы не перехватили их, а предложениям в интернете доверия немного… Что делать? Предлагаем представить себя на месте поставщика продуктов в рестораны Москвы! Вы уже прошли почти все круги ада, этот последний, попробуйте :)

Как вы будете доставлять продукты? Как будете общаться с заказчиками? Чем будете удерживать клиентов? Ответив на эти несложные вопросы, вы сможете понять, насколько непростой является работа по доставке продуктов в рестораны. Все достаточно просто:

  • не опаздывать, даже если сломалась машина/застряли в пробке/рожала жена и т.д. – найдите возможность доставить товар вовремя!;

  • не хамить и не задираться, даже если заказчик немного взволнован (может, у него в гостях Николай Валуев, которые требует рагу из мяса новозеландского кролика – вы бы не волновались?);

  • не быть пустословным: пообещали привезти мясо акулы – неважно, что вы не умеете плавать и нырять с аквалангом, держите слово;

  • никогда, ни при каких обстоятельствах не подводить клиента и осуществить доставку свежих продуктов питания для его кафе или ресторана!

Получилось у вас стать хорошим поставщиком? Как нет? А вот у некоторых компаний получается. И пробки им нипочем, и жены у них не рожают в рабочее время…

bottom of page