top of page

Как выбрать поставщика продуктов?

Если вы решили заняться ресторанным бизнесом, то, скорее всего, вам повезло иметь железные нервы и спокойно воспринимать жизненные перипетии, ведь эта работа – непростой и очень трудоемкий процесс, который не подразумевает ни выходных, ни праздников. Это понятно, ведь в праздничные дни народ гуляет и расслабляется, а это позволяет вам получить большую выручку, нежели в будний день. Кроме того, вам необходимо разбираться в людях, чтобы суметь создать дружный коллектив и определить в нем лидера, а также сделать правильный выбор в пользу поставщиков продуктов питания для вашего заведения.

Каков же он – идеальный поставщик продуктов питания для кафе и ресторанов? Где его искать и как узнать того единственного, кого вы так ждали и теперь не хотите потерять? Немного напоминает слова брачной церемонии, но в данном случае все гораздо сложнее, потому что идеальную жену можно воспитать, а вот на поиск хорошего поставщика иногда уходят годы.

Зная о подобной проблеме, многие фирмы, которые занимаются доставкой продуктов питания для ресторанов и кафе в Москве и Московской области, изучили спрос и постарались предоставить владельцам ресторанных заведений таких специалистов, которые смогут удовлетворить их самые смелые желания :). Как думаете, что сверхъестественного хотят видеть в этих людях?

Во-первых, каждому из нас хочется обычного человеческого отношения и приятного общения. Называйте это как угодно: корпоративная этика, полноценная консультация, толерантное отношение, компетентный специалист и еще множество эпитетов, но поставщик должен досконально знать свою продукцию и уметь предоставить о ней исчерпывающую информацию, которую запрашивает заказчик. Сложно? Вроде нет, но когда попадаешь на грубость и непрофессиональный подход – тогда приходится срочно искать нового снабженца.

Обязательное требование ко всем продуктам без исключения – это свежесть. Все знают, что главная задача блюд – максимально сохранить природные микроэлементы и доставить человеческому организму не только приятные вкусовые ощущения, но и полезные вещества. Стоит ли говорить о том, что проверка сроков годности и недопустимость наличия замороженной продукции (кроме той, которая в ином виде не подается) – это обязательные условия сотрудничества с компаниями по доставке продуктов в кафе?

Немаловажным фактором является толерантное отношение в плане ценовой политики, а также пунктуальность. Согласитесь, как бы вы не симпатизировали поставщику продуктов для вашего ресторана, если он не готов идти на уступки в цене и не имеет заманчивых предложений для оптовых покупателей, то рано или поздно найдется бойкий парнишка, который не только обаяет вас, но и сделает приятную скидочку. Проверено на личном опыте!

Хотим пожелать вам встретить настоящего профи, который обеспечит ваше заведение качественной продукцией, а вас удивит прекрасным сервисом!

bottom of page